Телефон: 8 (908) 124-17-86; Email: enjutin@yandex.ru

Бизнес план открытия магазина подарков и сувениров

Бизнес план открытия магазина сувениров

Настоящий бизнес план рассчитан на открытие подарков и сувениров.

Цель разработки бизнес плана: для заключения социального контракта самозанятыми и ИП;
Объем работы: 15 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 2 года.

Целью настоящего проекта является открытие магазина по продаже товаров нумизматического и сувенирного характера и аксессуаров к ним.

Проект является очень перспективным в связи со значительной популяризацией коллекционирования как вида увлечений, вызванной проводимыми в России крупными спортивными мероприятиями (Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, Кубок Конфедераций и ЧМ по футболу и др.) и выпуском Центробанком множества юбилейных и памятных монет и банкнот, посвященных историческим, культурным, военным и спортивным событиям.

В магазине планируется реализация следующих категорий товаров:

1. Коллекционный материал (монеты и банкноты разных стран мира, марки и значки);

2. Аксессуары для коллекционирования (альбомы, монетники, банкнотники, папки, планшеты, рамки, капсулы, холдеры, средства для чистки и восстановления предметов коллекционирования, лупы, увеличительные стекла и т.д.).

В рамках проекта будет реализована бесплатная услуга по оценке коллекционного материала граждан.

Помимо реализации товаров через магазин, находящийся в здании крупнейшего торгового центра города, планируется использовать следующие дополнительные каналы:

  • специализированные нумизматические сайты и форумы;
  • социальные сети;
  • газеты;
  • бесплатные доски объявлений в интернете.
Скачайте готовые бизнес-планы по Торговле
Не подходит готовый бизнес-план? Закажите индивидуально под Ваш проект!

Цены и условия на индивидуальное бизнес-планирование зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты у нас нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение бизнес-плана до результата. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.