Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие гостиницы.
Цель разработки бизнес плана: для получения гранта;
Объем работы: 27 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 4 года.
Для открытия гостиничного бизнеса подготовлен проект и согласован со всеми необходимыми службами, осуществляющими контроль. Гостиница будет располагаться в мансардном этаже здания и состоять из двенадцати номеров. Максимальная вместимость — 34 гостя, площадь — 650 метров квадратных. В гостинице будет :
- 2 семейных номера на 4 человека;
- 1 номер для молодожёнов на 2 человека;
- 1 ВИП номер 2 человека;
- 2 одноместных номера;
- 3 трехместных номера;
- 1 четырёхместный.
Все номера просторные и комфортные площадью от 24 до 40 метров квадратных. В семейных номерах санузел совмещен с детской комнатой и предполагает прихожую. В каждой комнате будет стоять кровать, прикроватная тумбочка, тумбочка под ТВ, телевизор и журнальный столик. В помещении планируется отдельная комната, для которой необходимо приобрести СВЧ, холодильник, чайник, кофемашину, посуду, стол и 8 стульев. Так же предполагается зона отдыха с оранжереей, в которой будет размещен удобный диван и большой ТВ. Комплекс также будет иметь следующие помещения, необходимые для осуществления гостиничного бизнеса:
- кладовая;
- комната грязного белья;
- служебное помещение (стиральная машина);
- служебное помещение (гладильная);
- комната чистого белья;
- комната дежурного;
- комната слесаря-электрика;
- комната уборочного инвентаря и чистящих средств;
- комната администратора;
- комната отдыха администратора.
В гостинице будут бесплатно предоставляются следующие услуги:
- бронирование номера;
- автостоянка на 20 мест;
- пользование интернетом.
Платно будут оказываться следующие дополнительные услуги:
- стирка личных вещей;
- глаженье;
- массаж.
В настоящее время очень быстро растёт туризм в российской глубинке. В районе открытия гостиницы идёт работа над проектом русской деревни для привлечения туристов, что делает проект открытия гостиницы еще более необходимым. Открытие гостиницы увеличит поток деловых людей, приезжающих в командировки, в то время как сегодня они вынуждены не оставаться в районе, а уезжать в соседние города, что очень не удобно.
В первый год работы гостиницы планируется захватить 35 % местного рынка, в связи с тем, что гостиница новая и рекламная компания на начальном этапе не значительна. Во второй год планируется увеличить долю до 65 % рынка за счет качества обслуживания, сложившегося имиджа, а так же клиентов которые будут возвращаться в гостиницу повторно и рекомендовать ее знакомым.
Цены и условия на индивидуальное бизнес-планирование зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты у нас нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение бизнес-плана до результата. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.