Телефон: 8 (908) 124-17-86; Email: info@bzplan.ru

Бизнес план микрофинансовой организации

Бизнес план микрофинансовой организации

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в создание микрофинансовой организации.

Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора;
Объем работы: 46 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 3 года.

Предполагается в течение ближайших 3 лет открыть офисы в 60 регионах России для микрокредитования физических и юридических лиц.

Целями реализации проекта является:

  • ежемесячное получение прибыли за счет стабильной работы, совершенствования продуктов, разработки новых условий, различных маркетинговых мероприятий;
  • обеспечить «захват» части рынка, делая акцент на областных городах и районных центрах, что позволит в разы экономить средства на арендной плате и заработной плате, оставляя ее конкурентоспособной и привлекательной для сотрудников;
  • обеспечить высокий уровень обслуживания,  оригинальность и красочность, доступность продукта;
  • расходы, связанные с маркетинговыми мероприятиями удержать на минимальном уровне;
  • при помощи «мобильных», выездных, менеджеров обеспечить самостоятельный поиск потенциальных клиентов;
  • вести тщательный отбор будущих клиентов средствами службы собственной безопасности, расположенной в непосредственной близости пунктов выдачи. Это позволит получить подробную и истинную характеристику заемщика, снизив риски невозврата;
  • силами внутреннего отдела взыскания и юридического отдела, проводить работу с недобросовестными заемщиками. Это позволит постоянно контролировать деятельность судебно-исполнительной системы, а также избежать финансовых потерь при работе со сторонними коллекторскими агентствами. Развитие системы  контроля над качеством обслуживания и работы на местах позволит сохранить дисциплину и пресечет правонарушения внутри организации.

При открытии каждого нового офиса необходимо проводить обширную рекламную кампанию. Планируется размещение рекламы Интернете, наружной рекламы (баннеры, места общественного пользования, транспорт, подъезды), использование раздаточного материала, почтовой рассылки и т.д. Рекламные посылы должны основываться на оперативности в предоставлении займов и доступных процентных ставках. Практика показывает, что хорошо срабатывает вторичная реклама: если условия работы понравятся людям и организациям, сюда придут их знакомые и друзья, коллеги и деловые партнеры.

Цена и Условия

Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит 4-месячное сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.