Телефон: 8 (908) 124-17-86; Email: info@bzplan.ru

Бизнес план сервисного центра «КАМАЗ»

Бизнес план сервисного центра «КАМАЗ»

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию центра продаж и сервисного обслуживания и ремонта автомобилей марки «КАМАЗ».

Цель разработки бизнес плана: для получения дилерства;
Объем работы: 78 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 5 лет.

Основными покупателями автомобилей и заказчиками услуг будут являться юридические и физические лица, испытывающие потребность в указанных автомобилях и их сервисном обслуживании. Имеется предварительная договоренность на продажу автомобилей марки «КАМАЗ» и их сервисном обслуживании со многими организациями области, так как в регионе еще нет подобного центра.

Можно утверждать, что в сфере продажи автомобилей и оказания услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки «КАМАЗ» на сегодня нет конкурентов, имеющих статус официального дилера компании «КАМАЗ». Несмотря на это, по продаже техники все же существует конкуренция  не только со стороны дилеров «КАМАЗ», зарегистрированных в других областях, но и со стороны организаций реализующих технику «МАЗ» и технику китайских производителей.

Рынок продажи и оказания услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки КАМАЗ» не имеет ярко выраженной сезонности. Определенный спад наблюдается лишь в начале года, с падением объемов продаж на 15-25%.

Предполагается, что в среднем будет продаваться 7 автомобилей в месяц и оказываться услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей в пределах 1300 норма/часов в месяц. Оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки «КАМАЗ» компания предполагает оказывать с привлечением фирмы-подрядчика, специалисты которой и будут заниматься непосредственным оказанием услуг.

В процессе работы дилерский центр намерен расширять свой рынок сбыта и привлекать новых клиентов путем создания положительного мнения об автотехнике «КАМАЗ» посредством различных  Интернет форумов, создания групп в соцсетях, создания и популяризации блога, посвященного автотехнике «КАМАЗ», новинкам произведенным «КАМАЗом», различного рода новостям, связанным с продажей и сервисным обслуживанием автомобилей «КАМАЗ». Этими мероприятиями будет создаваться положительное мнение об автотехнике «КАМАЗ». Компания будет стараться переориентировать людей, собирающихся купить автомобили «МАЗ» или китайских производителей, на покупку автомобиля «КАМАЗ».

Имеющихся потребителей услуг можно разбить на несколько укрупненных категорий:
1) Организации, занимающиеся строительством;
2) Организации и предприниматели, работающие в сфере сельского хозяйства;
3) Организации и предприниматели, занимающиеся грузоперевозками;
4) Лесозаготовительные компании;
5) Крупные заводы в части технологического транспорта;
6) Организации и предприниматели, работающие в других сферах бизнеса.