В рамках реализации проекта планируется открыть таксопарк на базе ООО «Яндекс Такси».
Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора;
Объем работы: 35 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 3 года.
В рамках указанного проекта предполагается приобретение 10 автомобилей Datsun On-DO и 1 автомобиля Toyota Camry. Все автомобили будут сразу же перед запуском в эксплуатацию переведены на газовое топливо.
Разработкой и продвижением маркетинговой стратегии занимается непосредственно сервис заказов «Яндекс Такси». Таким образом, затраты у инициатора проекта на рекламную компанию отсутствуют. Стратегией компании «Яндекс Такси» предусмотрено брендирование каждого автомобиля с нанесением рекламы и номера телефона централизованных диспетчеров.
Ценообразование формирует непосредственно сервис агрегирования заказов, учитывая цены конкурентов, применяя наименьшую ценовую политику, таким образом, увеличивая пассажиропоток. За счет продуманной маркетинговой политики происходит переманивание клиентов у конкурентов, что и является важнейшей составляющей маркетингового плана.
Таксопарк будет работать по нескольким видам тарифов: «Старт», «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес», «Премиум» и др., что позволит охватить полный сегмент потребительского рынка.
Цены и условия на индивидуальное бизнес-планирование зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты у нас нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение бизнес-плана до результата. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.