Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие кафе-пиццерии.
Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора;
Объем работы: 43 страницы;
Горизонт бизнес планирования: 5 лет.
Бизнес планом предлагается открыть кафе-пиццерию в отдельно стоящем 3-х этажном здании, которое также имеет цокольный этаж.
В бизнес плане кафе-пиццерии расписано, что на первом этаже будет находиться пиццерия. Интерьер демократичный, в тонах итальянского флага – зеленый, белый, красный. На стенах как элемент интерьера представлена сделанная из пластика в натуральную величину пицца из меню. Столы на первом этаже небольшие квадратные, рассчитанные на 2-4 человека, если приходят больше 4х человек, то столы предполагается сдвигать. Предполагается открытая кухня для пиццы – кухня-фьюжн, столы без сервировки, только спецовницы (соль, перец), салфетницы и тейбл-тенды.
Меню пиццерии будет включать следующие элементы:
- пицца мясная, рыбная, вегетарианская;
- салаты и холодные закуски (карпачо, капрезе, брускетта и т.д.);
- супы (минестроне, гаспачо, страчателла);
- горячие закуски – антипасти (панцеротти, крастони);
- паста домашняя;
- паста (канелони, лазанья, фетучини, тальятелле, папардели, фарфале, кончиглиони);
- ризотто;
- мясные и рыбные блюда;
- напитки (кофе, чай, соки, коктейли б/а);
- кондитерские изделия (панна кота, тирамису, а также выпечка из кондитерской);
- алкогольные и слабоалкогольные напитки;
- мороженное (итальянское джелатто);
- фитнесс-страничка и вегетарианское меню.
Бизнес планом кафе-пиццерии предполагается, что на втором этаже будет располагаться ресторан. Интерьер здесь более дорогой, столы засервированы: подтарельник, приборы, бокал для воды, салфетка льняная. Спецовницы на столах (соль, перец, оливковое масло, натертый пармезан). Вместо стульев – кресла, для комфорта и желания гостей задержаться в кафе, столы квадратные, но чуть больше чем на 1 этаже, зона комфорта увеличена. Здесь меню подается гостям, меню оформлено в папки, обязательно фото блюда. По пятницам на сцене живая музыка, не громкая концертная, а фоновая (джаз, блюз). Официант постоянно находится в поле зрения. Барная стойка, с дополнительными сидячими местами.
После открытия кафе, главной задачей станет привлечение как можно большего числа посетителей за счет следующих показателей:
- качественная кухня (для разработки меню пригласить повара, имеющего хороший опыт именно в итальянской кухне, обучение поваров и система аттестации);
- разнообразное меню (меню составлено из блюд итальянской кухни разных регионов);
- эксклюзивность продукции (фишка ресторана – настоящая домашняя паста собственного производства: розовая, зеленая, черная);
- элегантный интерьер;
- квалифицированность персонала (обучение персонала по программе – стандарты обслуживания, вкусная презентация меню, ненавязчивое предложение).
Цены и условия на индивидуальное бизнес-планирование зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты у нас нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение бизнес-плана до результата. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.