Основными субъектами франчайзинга являются франчайзер (лицо, предоставляющее франшизу) и франчайзи (лицо, получающее франшизу). По базовым условиям соглашения франчайзер за плату предоставляет франчайзи свой торговый знак и оказывает помощь на этапе становления бизнеса, если это оговорено соглашением.
Для того, чтобы привлечь клиентов для покупки франшизы франчайзеру необходимо составить бизнес план, изучив который потенциальный франчайзи мог бы принять решение о приобретении франшизы. Разработка бизнес плана обусловлена тем, что франчайзер разрабатывает франшизу под определенные условия и прописывает в нем необходимые инвестиционные вложения, предполагаемую выручку, затраты на реализацию проекта и его срок окупаемости. Для одной и той же франшизы может быть разработано несколько бизнес планов, рассчитанных из условий ведения бизнеса в городах с различной численностью населения, количеством проданных в данный город франшиз и других параметров.
Также часто встречаются ситуации, когда бизнес план необходимо разработать франчайзи для того, чтобы приобрести франшизу. Это в основном относится к покупке высоко востребованных франшиз. В этой ситуации франчайзер на основании бизнес плана делает вывод о возможности продажи франшизы обратившейся компании.
Бизнес план франчайзинга, как правило, не является слишком объемным и сложным для понимания, но обязательно должен содержать такие части, как описание проекта, исследование рынка, финансовые расчеты и выводы.
СОБЛЮДЕНИЕ ФОРМЫ
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
РАБОТА ДО РЕЗУЛЬТАТА
Если Вам необходима разработка бизнес плана для упаковки создаваемой Вами франшизы или покупки заинтересовавшей Вас франшизы с дальнейшим его сопровождением, закажите эту работу у нас, и мы сделаем её быстро и качественно.
Наш телефон: 8 (908) 124-17-86