Телефон: 8 (908) 124-17-86; Email: info@bzplan.ru

Разработка бизнес плана для получения дилерства

Особенности бизнес-планирования для дилерства

Бизнес планы для дилерства преимущественно готовятся для подачи в крупнейшие автомобильные концерны, но бывают случаи, когда требуется бизнес-планирование для получения статуса дилера в компаниях, производящих бытовую технику, мебель и другую продукцию. За время работы нам приходилось разрабатывать бизнес планы для предоставления в такие компании, как «РЕНО», «БМВ», «КАМАЗ» и другие.

Политика автомобильных концернов направлена на создание эффективной сети дилерских центров для продажи и технического обслуживания автомобилей. Менеджмент компании четко просчитывает, сколько необходимо иметь дилеров на конкретной территории для того, чтобы обеспечить продажи и сервис владельцам автомобилей и приемлемую норму прибыли дилерам. При этом к потенциальным дилерам выдвигается ряд условий по наличию площадей для продажи и сервиса, необходимого сервисного оборудования, квалификации персонала и др.

Производители автомобилей смотрят на реалистичность показателей бизнес плана, размер инвестиций, срок окупаемости, планируемые показатели по продажам и сервису. Крупным автомобильным концернам выгодно предоставлять дилерство только крепким финансово устойчивым компаниям, которые смогут зарабатывать и себе и производителю, а также обеспечат высокий уровень сервиса и будут создавать положительный имидж бренда. В бизнес плане необходимо постараться отразить все преимущества, которыми обладает организация, претендующая на получение статуса дилера.

Бизнес план для получения дилерства в автомобильной компании желательно сделать объемным по содержанию (от 50 страниц и более), представить в нем схемы месторасположения дилерского центра с путями подъезда к нему и поэтажные схемы здания. В бизнес плане следует расписать перечень имеющегося и планируемого к приобретению оборудования для сервиса. Также необходимо привести штатное расписание компании-дилера с указанием должностей всех специалистов и размера их заработной планы.

Необходимо подробно изучить местный рынок, расписать конкурентов и сделать прогноз по планируемому объему продаж автомобилей, следует подробно расписать в бизнес плане перечень услуг, которые планируется оказывать, с указанием приблизительной выручки. В бизнес плане обязательно должен присутствовать развернутый финансовый план с расчетом помесячного кэш-фло проекта, плана по прибылям и убыткам, срока окупаемости, анализа чувствительности, безубыточности, расчета показателей рентабельности, ликвидности и др.

В целом можно отметить, что чем более основательным и подробным будет Ваш бизнес план, тем серьезнее будет выглядеть создаваемый проект, что, естественно, повышает шансы на получения дилерства.

Наше предложение по бизнес-планированию включает

База готовых проектов

За время работы мы сформировали базу готовых проектов, использование которых позволяет существенно сократить трудозатраты и цены при разработке похожих типовых бизнес-планов:

Заказать бизнес-план

Время

Если Вам необходима разработка бизнес плана для получения статуса дилера любого автомобильного концерна или компаний из других отраслей с сопровождением проекта на этапе рассмотрения Вашей заявки, закажите эту работу у нас, и мы сделаем её быстро и качественно.

Наш телефон: 8 (908) 124-17-86 - Андрей Николаевич Енютин, директор

Закажите обратный звонок или задайте вопрос - ответим в течение 5 минут

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail

Коротко опишите суть проекта

Я прочитал и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и Обработки персональных данных

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail

Коротко опишите суть проекта

Я прочитал и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и Обработки персональных данных