Политика автомобильных концернов направлена на создание эффективной сети дилерских центров для продажи и технического обслуживания автомобилей. Менеджмент компании четко просчитывает, сколько необходимо иметь дилеров на конкретной территории для того, чтобы обеспечить продажи и сервис владельцам автомобилей и приемлемую норму прибыли дилерам. При этом к потенциальным дилерам выдвигается ряд условий по наличию площадей для продажи и сервиса, необходимого сервисного оборудования, квалификации персонала и др.
Производители автомобилей смотрят на реалистичность показателей бизнес плана, размер инвестиций, срок окупаемости, планируемые показатели по продажам и сервису. Крупным автомобильным концернам выгодно предоставлять дилерство только крепким финансово устойчивым компаниям, которые смогут зарабатывать и себе и производителю, а также обеспечат высокий уровень сервиса и будут создавать положительный имидж бренда. В бизнес плане необходимо постараться отразить все преимущества, которыми обладает организация, претендующая на получение статуса дилера.
Бизнес план для получения дилерства в автомобильной компании желательно сделать объемным по содержанию (от 50 страниц и более), представить в нем схемы месторасположения дилерского центра с путями подъезда к нему и поэтажные схемы здания. В бизнес плане следует расписать перечень имеющегося и планируемого к приобретению оборудования для сервиса. Также необходимо привести штатное расписание компании-дилера с указанием должностей всех специалистов и размера их заработной планы.
Необходимо подробно изучить местный рынок, расписать конкурентов и сделать прогноз по планируемому объему продаж автомобилей, следует подробно расписать в бизнес плане перечень услуг, которые планируется оказывать, с указанием приблизительной выручки. В бизнес плане обязательно должен присутствовать развернутый финансовый план с расчетом помесячного кэш-фло проекта, плана по прибылям и убыткам, срока окупаемости, анализа чувствительности, безубыточности, расчета показателей рентабельности, ликвидности и др.
В целом можно отметить, что чем более основательным и подробным будет Ваш бизнес план, тем серьезнее будет выглядеть создаваемый проект, что, естественно, повышает шансы на получения дилерства.
СОБЛЮДЕНИЕ ФОРМЫ
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
РАБОТА ДО РЕЗУЛЬТАТА
Если Вам необходима разработка бизнес плана для получения статуса дилера любого автомобильного концерна или компаний из других отраслей с сопровождением проекта на этапе рассмотрения Вашей заявки, закажите эту работу у нас, и мы сделаем её быстро и качественно.
Наш телефон: 8 (908) 124-17-86