Телефон: 8 (908) 124-17-86; Email: enjutin@yandex.ru

Бизнес план сети пекарен-кулинармаркетов, бизнес план кулинармаркет

Бизнес план сети пекарен-кулинармаркетов, бизнес план кулинармаркет

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию сети пекарен-кулинармаркетов с выделенным централизованным комбинатом заготовки.

Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка;
Объем работы: 82 страницы;
Горизонт бизнес планирования: 5 лет.

В рамках указанного проекта предполагается арендовать и подготовить помещения под размещение комбината заготовки и сети из 20 пекарен-килинармаркетов.

В рамках проекта планируется создание бизнеса, включающего комбинат заготовки, который будет заниматься закупкой сырья и первичным приготовлением продукции, большая часть продукции будет допекаться в созданной сети кулинармаркетов и подаваться посетителям в свежеприготовленном виде. Определяя направление и концепцию развития проекта, закладывается большой потенциал в виде высокой торговой наценки, тем самым давая достаточно мощный денежный оборот при низкой себестоимости изделия. В основе данного замысла лежит не только дешевый товар, но и качественный. Для этого планируется выкупить технологию производства у аналогичной сети кулинар-маркетов, так как необходимо предоставление не только сервиса, но и соответствующий уровень продукции и технологии производства. В данном случае команда напрямую делает основной упор именно на качество, от этого зависит вся дальнейшая деятельность проекта. Приоритетным направлением является расстановка по городу сети кулинармаркетов с возможностью не только купить и уйти, но и тут же попробовать любое блюдо. Данное направление подразумевает под собой сеть общепита. Данная модель целиком и полностью скопирована с аналогичной сети, так как именно там производят и реализуют всю продукцию на месте. В данном случае производство будет располагаться отдельно, доставка всей продукции будет происходить по принципу доведения продукции до 75% готовности, его на месте будут только разогревать и подавать. Таким образом, компания экономит на площадях, на персонале, на отходах (списаниях). Рассматривая это направление можно добавить, что вся продукция в кулинар-маркет будет поступать в вакуумной упаковке или в замороженном виде, что позволяет доводить данную продукцию до качества свежее приготовленного блюда, на месте. Весь не используемый остаток хранится в холодильной камере при температурном режиме не более +4 градусов от 10-15 суток, либо в морозильной камере с температурным режимом -18 градусов, сроком до 3 месяцев, не теряя своих вкусовых и полезных свойств.

Основным сырьем для указанного проекта являются мука, мясо, товары для перепродажи. Для расчета финансовых результатов проекта нами заложено списание муки и мяса в результате порчи в размере 10%, а товаров для перепродажи – 6% от уровня закупки.

Цена и Условия

Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.