Телефон: 8 (908) 124-17-86; E-Mail: info@bzplan.ru

Бизнес план радиостанции

Бизнес план радиостанции

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие радиостанции.

Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора;
Объем работы: 38 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 5 лет.

Основные отличия создаваемой радиостанции от конкурентов будут заключаться в следующем:

  • радиостанция будет местной, ориентированной на интересы жителей города, учитывающей их музыкальные пристрастия, и «пропитанной местным колоритом»;
  • радиостанция будет ориентирована на Rock-формат, что обязательно понравиться любителям этого жанра музыки;
  • в эфир выйдет большое количество развлекательных и информационных программ, которые обязательно найдут своих слушателей.

Обобщенным продуктом деятельности создаваемой организации будет являться радио эфир. Необходимо понимать, что данный продукт является комплексным и предназначен он для удовлетворения потребностей двух различных групп потребителей. Первая группа потребителей – это аудитория радиослушателей. Вторая группа потребителей – это рекламодатели и партнеры. Для них важно донести до потребителей информацию о себе и о своей продукции. От того, как они это сделают, зависит успешность их бизнеса. Рекламодатели осознают, что одним из наиболее эффективных и доступных методов продвижения является реклама на радио, имеющая следующие преимущества:

  • Целенаправленность – радио обеспечивает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые рекламируются;
  • Оперативность – малые сроки изготовления и размещения рекламы, а также ее адаптация к меняющимся условиям;
  • Низкая стоимость относительно других видов рекламы;
  • Лояльность аудитории – люди не воспринимают «пассивное» радио как агрессивный инструмент маркетинга;
  • Сегодня радио охватывает обширные территории, а при том факторе, что средний взрослый гражданин слушает радио более трех часов в сутки, обычный рекламный график без труда позволяет запомнить слушателю тот или иной рекламный призыв.

Планируется, что радиостанция будет иметь не только музыкально-развлекательный, но также и информационный характер.

В эфире радиостанции у клиентов появится возможность размещать свою рекламу в различных формах:

  • традиционные рекламные блоки продолжительностью около 3 минут;
  • спонсорство различных радиопрограмм (Новости, Прогноз погоды и т.д.);
  • спонсорство элементов оформления эфира (отбивка часа и т.п.);
  • спонсорство музыкальных композиций.

Клиент сможет выбрать для себя тот вариант, который подойдет ему как по формату, так и по стоимости. Учитывая опыт работы других радиостанций можно сказать, что рекламодателями на радио становятся как малые, так и средние предприятия. Бывают заказы и от крупных организаций.

Отдельным способом продажи радиоэфира будут являться программы, которые направлены на продвижение малоизвестных музыкальных коллективов. Кроме того, что их композиции выпустят в эфир платно, их солисты будут приглашаться в гости в студию для участия в программах, что также принесет дополнительный доход. Также источником дохода, хоть и незначительного, будет служить SMS-интерактив – это платные SMS-сообщения радиослушателей, которые будут озвучиваться в прямом эфире.

Яндекс.Метрика