Телефон: 8 (908) 124-17-86; Email: info@bzplan.ru

Бизнес план бесконтактной мойки

Бизнес план строительства автомойки на 3 бокса и магазина запчастей

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство бесконтактной мойки автомобилей.

Цель разработки бизнес плана: привлечение кредита банка;
Объем работы: 74 страницы;
Горизонт бизнес планирования: 5 лет.

В бизнес плане бесконтактной мойки отмечено, что в районе города, где будет размещена автомойка и магазин автозапчастей на сегодняшний день отсутствуют конкуренты.

Основным конкурентным преимуществом инициатора проекта является использование нового современного импортного высокопроизводительного оборудования, позволяющего выполнять работу быстрее и качественнее и, как следствие, обеспечить себе возможность маневрировать по цене.

В бизнес плане бесконтактной мойки сделан вывод, что на рынке ни один из его участников не имеет большого удельного веса и не представляется возможным определить удельный вес каждого из них.

Имеющихся заказчиков можно разбить на несколько укрупненных категорий:

1) Организации, заключающие долгосрочные договора на мойку своего автопарка и приобретение запчастей;

2) Физические лица, прибегающие к услугам автомойки собственных автомобилей и приобретающие к ним.

В бизнес плане предусмотрено, что цена за услуги будет установлена на уровне 400 руб./мойка. По расчетам использованным разработчиком в связи с сезонностью цены на услуги не будут изменяться, возможно лишь некоторое снижение объемов оказываемых услуг в январе — феврале. Объем оказания услуг в натуральном выражении при выходе на проектную мощность в обычные месяца будет составлять 750 моек в месяц, в январе-феврале – по 525 моек.

По автозапчастям инициатор проекта предполагает иметь большой ассортимент и не представляется возможным установить количественный показатель реализации тех или иных запчастей. Можно говорить лишь о размере выручки от реализации в районе 1 млн. рублей в месяц.