Телефон: 8 (908) 124-17-86; E-Mail: info@bzplan.ru

Бизнес план центра оказания услуг технической реабилитации инвалидов

Бизнес план центра оказания услуг технической реабилитации инвалидов

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в  создание центра для оказания услуг технической реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями.

Цель разработки бизнес плана: для получения гранта;
Объем работы: 10 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 3 года.

Основной целью центра является предоставление комплекса услуг по адаптации автомобилей системами ручного управления под нужды водителей-инвалидов и максимальное получение прибыли путем осуществления своей деятельности.

Общее количество создаваемых рабочих мест 25, в том числе рабочих мест для инвалидов — 10.

Создаваемый центр будет оказывать следующие виды услуг:

  • переоборудование автомобиля на ручное управление для водителя-инвалида, с учетом индивидуальных особенностей физических недостатков;
  • переоборудование автомобиля для перевозки пассажира- инвалида;
  • переоборудование автомобиля в «учебный» для обучения практическому вождению водителя инвалида;
  • проведение технического осмотра автотранспорта, для инвалидов на льготных условиях, с диагностикой исправности, надежности и безопасности работы систем ручного управления автомобилем, подъемников и др. устройств, обеспечивающих доступность транспортного средства для инвалида;
  • техническое обслуживание и ремонт средств передвижения, систем ручного управления (автомобили, кресло-коляски с ручным приводом, кресло-коляски с электроприводом, ходунки и т. д. );
  • прокат средств передвижения;
  • услуги питания.

Основными потребителями наших услуг будут:

  • физические лица с ограниченными физическими возможностями (инвалиды);
  • организации и предприятия инвалидов;

Создаваемая фирма новичок на данном рынке, потребитель не знает о центре и отличительных особенностях его услуг, поэтому целями рекламы будут:

  • заявить о выходе центра на рынок;
  • обратить внимание потенциальных потребителей на услуги центра;
  • проинформировать потребителей о качестве материалов, используемых при обслуживании и ремонте, ознакомить с условиями сервиса;
  • сформировать у целевых потребителей потребность (желание) пользоваться услугами центра.
Яндекс.Метрика