Телефон: 8 (908) 124-17-86; E-Mail: info@bzplan.ru

Бизнес план открытия агентства по организации праздников

Бизнес план организации и проведению праздников

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие агентства по организации праздников.

Цель разработки бизнес плана: для получения гранта;
Объем работы: 36 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 3 года.

Бизнес планом открытия агентства по организации праздников предполагается, что фирма будет оказывать клиентам следующие услуги:

  • организация праздников любой тематики от детского праздника, свадьбы, корпоратива, юбилея до массовых уличных гуляний;
  • ведущая, тамада;
  • аниматоры (ростовые куклы различных наименований);
  • детский день рождения (клоуны, сказочные персонажи);
  • прокат карнавальных костюмов;
  • услуга «Живая открытка»;
  • промо-акции, рекламные акции;
  • прокат оборудования.

К сильным сторонам проекта и его конкурентным преимуществам можно отнести:

  • комплекс услуг по организации и проведению праздничных мероприятий в рамках одной фирмы, как в качестве ведущей, так и аниматора;
  • большой выбор костюмов, для любых предпочтений клиентов;
  • сотрудничество со многими профессиональными звукооператорами;
  • работа в различных промо-акциях, которые создают дополнительную рекламу и репутацию;
  • профессиональное высококачественное проведение различных мероприятий;
  • опыт работы в данной сфере.

Бизнес планом открытия агентства по организации праздников предполагается, что потребности населения по организации праздников с каждым годом растут. Существуют разные слои населения, у которых различные предпочтения, вкусы, финансовые возможности. В начале своей коммерческой деятельности фирма будет привлекать клиентов невысокими ценами и высоким качеством услуг. Праздничная услуга не единична, т. е. клиенту, который остался доволен оказанными услугами в следующий раз захочется обратиться именно в полюбившееся ему агентство. Он будет советовать услуги своим друзьям, знакомым. Поэтому необходимо заниматься не только поиском новых клиентов посредством рекламы, переговоров, а также удержанием уже имеющихся постоянных клиентов, которые создают еще большую рекламу.

Яндекс.Метрика